Как у многие в отзывах ниже столкнулся с проблемой оформления полиса ОСАГО. Итак, по пунктам:
1. В личном кабинете Тинькофф:
а) через Хром после того как все данные заполнены, нажимаю кнопку оформить, возвращает обратно с комментарием "Введите данные об автомобиле". При этом они введены, горят зеленые галки
б) через Яндекс - переводит на страницу стороннего сайта, при этом от Тинькофф издевательская надпись "расчет недоступен"
2. Через приложение Тинькофф - "что-то пошло не так"
3. Через tinkoffinsurance - переадресация на сайт РСА, bad gateway.
Этот результат я получал и на прошлой неделе, и на выходных (когда были работы на ресурсе РСА), и сейчас только что. Ждал до последнего, надеялся на банк, который раньше не подводил. В результате мой полис истекает сегодня, новый в АльфаСтрахование (без каких либо затруднений!) я оформил на 03.07 (+3 дня для еОСАГО).
В результате либо не ездить на авто, либо ездить на страх и риск.
Не ожидал такого позора от банка, которым раньше был полностью доволен.
ОСАГО - Разочарование в Тинькофф Страхование
Оценка: