Мне необходимо внести исправление в электронный полис ОСАГО: заменить гос. номер автомобиля. Изменения неоднократно пробовал вносить в личном кабинете через «Редактирование данных». Постоянно возникает ошибка: "Запись с таким БСО не найдена в CUNV_FOCONTRACT". Много раз звонил и писал в техподдержку - никто не смог помочь с решением проблемы. 29.06.2020 заходил в офис (Москва, Сущёвский Вал 67) - там тоже не смогли внести изменения в эл. полис.
 
Вместо ответов по существу Росгосстрах начиная с 27.06.2020 просит внести изменения в личном кабинете (но они не вносятся) и отвечает, что решит проблему. Однако на сегодняшний день проблема так и остается нерешенной - из-за проблем с сайтом я не могу эксплуатировать автомобиль. На просьбы внести самим изменения в полис ОСАГО, либо прислать письмо с разрешением эксплуатации ТС со старым полисом, либо выписать взамен бумажный полис с правильными данными ответов нет. Как и нет ответа на просьбу отменить полис и сделать возврат средств в полном объеме.
 
Думаю, что если такие проблемы со скоростью решения проблемы клиентов у страховой компанией начались в самом начале взаимодействия, то если в будущем возникнут страховые случаи - ничего хорошего ждать не стоит.