11 мая произошло ДТП. Мы потерпевшие.  Был осмотр авто выездным комиссаром, ему же предоставили все документы, которые он назвал. 28 мая пришло направление на ремонт и уже 30 мая передали авто на СТО. Там произвели доп осмотр на скрытые повреждения и новое согласование с ВСК. Ремонт согласовали 9 июня, но сервис сказал, что денег не хватит и сроков тоже, поэтому они откажут страховой в проведении ремонта.

18 июня при звонке на горячую линию я узнаю, что нам ВСК вынесла отказ в ремонте и выслала его по почте, одна по почте было выслано требование о предоставлении банковских реквизитов в кратчайшие сроки. 23 июня реквизиты были переданы в центральный офис и тут мы узнали, что дело уже закрыто, несмотря на то, что прошло всего 3 рабочих дня с даты отправки требования о предоставлении документов.

Сегодня, 30 июня, прошло уже 30 дней с даты предоставления авто на ремонт на СТО, т.е. срок ремонта вышел. Дело, как оказалось закрыто, мотивированного ответа от ВСК мы не получили. На горячей линии говорят, что открыто новое дело и опять срок рассмотрения 20 дней. Делают все, чтобы затянуть сроки и не выплачивать деньги. Номер закрытого без причины дела - 7323163. Номер нового дела - 7384968