23 марта 2020 между мной и Банком ВТБ (ПАО) заключен кредитный договор № 625/0051-0869*** на сумму 689 000,00 (Шестьсот восемьдесят девять) рублей. Сотрудником банка были навязаны четыре страховки (коробки). В период охлаждения, а именно 25 марта 2020г,я обратилась в ООО СК «ВТБ Страхование» с целью возврата страховой премии. Мною было направлено письмо с описью и уведомлением, которое было получено страховой компанией 31 марта 2020г. По трем полюсам мне вернули деньги, а по страховомуполюсу S 32500-7666*** «Управляй здоровьем», я допустила невнимательность не прислала сам полис (было заявление и квитанция об оплате), хотя я звонила на горячую линию ВТБ страхования и меня заверяли, что если не перезвонили, значит все правильно.
Я начала писать на сайт ООО СК «ВТБ Страхование»,15.04я спросила статус расторжения, ответ был-короновирус время рассмотрения увеличено.16.04 я запрашиваю статус, ответ документы вработе.20.04«ВТБ Страхование» заново просят прислать скан документов.02.05я запрашиваю статус расторжения страхового полиса, ответа нет.05.05я запрашиваю статус расторжения, ответ 27.05, что по техн.причинам сроки обработки увеличены.28.05ООО СК «ВТБ Страхование» опять запрашивают скан документов.05.06я запрашиваю статус расторжения, ответ – срок рассмотрения 10 рабочих дней.16.06 у ВТБ Страхование опять технические причины,уточнение (отписка в 2-х письмах)22.06короновирус, техн.причины, уточнение (отписка в 3-х письмах)
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне подоговору № S32500-7666*** от 23.03.2020
года в размере уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика в
размере 15 000.00 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срокаудовлетворения настоящего требования, дополнительно требую уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ требую направить на E-mail: и вписьменном виде по адресу. В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с цельюпривлечения ООО СК «ВТБ Страхование» и Банк ВТБ (ПАО) к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлениемдополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Требую принять мой отказ от договора страхования № S32500-7666*** от 23.03.2020 года и в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего заявления возвратить уплаченную страховую премию в размере 15 000.00 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек на мои реквизиты. Вслучае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право-обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка и страховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;-обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя
(основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Заявление об отказе от договора страхования
Без оценки
Оценка по выплатам:
4