Впервые решили воспользоваться услугами ВСК- Страхования в прошлом году. Приобрели полис ОСАГО на свой автомобиль, позже появилась необходимость внести изменения в полис. В ближайшем офисе изменения внесли, только вот в личном кабинете полис уже полгода как неактуальный.

После продажи автомобиля в начале апреля 2020 года я подала заявку на расторжение полиса ОСАГО посредством электронной почты(в связи с ситуацией в стране все офисы были закрыты). Номер полиса был взят из личного кабинета(как оказалось, неверный) - это выяснилось только спустя месяц при личной подаче оригиналов документов в головной офис на Островной,4 в Москве.  Сотрудник попросил переписать заявление на расторжение с другой даты (не от даты продажи а/м, а от текущей - 27.05.2020). Заявление я переписала, предоставила все оригиналы документов, а также реквизиты для перевода средств. По истечении 14 дней деньги должны были поступить на счёт. 

По прошествии 3 недель я позвонила на горячую линию и выяснила, что мое заявление даже не зарегистрировано в системе и его никто не видит. О возврате денег речи быть не может - езжайте разбирайтесь в головной офис(на другой конец Москвы, лирическое отступление -будучи на 9ом месяце беременности). Дозвониться в офис и выяснить там информацию не удалось за 4 рабочих дня ни разу. Бесконечные звонки на горячую линию ни к чему не привели - все переключают с одного на другого.

Сегодня уже 30 июня. ДКП автомобиля у меня от начала апреля. Полис действующий,возврата денег нет. «Служба поддержки» клиентов рассматривает жалобу уже вторую неделю. Прежде чем заключить договор с этой компанией, подумайте 10 раз, есть ли у вас лишние нервы? Если в головном офисе компании просто не могут взять трубку и ответить на вопрос, а ответственный сотрудник не желает связывается со мной (были просьбы и через горячую линию, и лично писала ему на  почту), то что происходит в остальных офисах? Что делают люди в «отделе рассмотрения жалоб», если они просто переводят звонок на неотвечающий офис? Почему я должна выбивать свои денежные средства?

Уважаемое руководство компании, неужели для Вас это нормально - такое отношение к клиентам? Не рекомендую Страхование от ВСК никому, гораздо проще обратиться в любую другую страховую, где хотя бы смогут ответить на телефонный звонок.