Доброго времени. Обращаюсь к АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-жизнь». Являюсь клиентом Альфа-банка с давних времен, поэтому когдавозникла потребность в кредите, а речь шла о 1,5 млн, решил обратиться именно в данный банк. После того как увидел рекламу о 7% по кредиту, сразу отправил
онлайн заявку, пришло предварительное одобрение. Все взвесив и окончательно приняв решение взять именно в Альфа-банке, поехал в отделение находящееся по адресу г. Барнаул, пр-т Социалистический, дом 130. По приезду на входе встретили милые девушки, помогли взять талон и направили непосредственно к
специалисту с которым мы оформляли необходимые мне 1.500.000 руб. Все шло прекрасно, дали расчет, озвучили ежемесячный платеж, указали, что сумму необходимую мне, мне скорее всего одобрят. Отправили заявку, сказали ждите звонка.
На следующий день звонок от СБ, задали несколько вопросов, ответил, через некоторое время сновазвонок, кредит одобрен. Довольный еду в банк, мне оформляют карту, выдают документы, подписать просят электронной подписью, соответственно в документы и не смотрю, снимаю свои 1.500.000 руб., еду довольный домой. Дома, достаю документы, смотрю в них и вижу, что сумма кредита 1.666.500 руб., а не 1.500.000 руб., смотрю документы далее и вижу две страховки. Первая, «Страхование жизни и здоровья + защита от потери работы» стоимостью 140.940 руб., и вторая, «Страхование жизни и здоровья» стоимостью 25.560 руб. Вот девчата «молодцы» до какой степени «заботливы» о своих клиентах.
Я являюсь добросовестным клиентом нескольких банков, насчету далеко не один закрытый досрочнокредит. И самое важное для меня в отношениях с банком, это честность. Что произошло в этом смысле с так хорошо зарекомендовавшимсебя «Альфа-банком, что это было. Не добросовестный, алчный или просто молодой
еще не компетентный сотрудник? Или это теперь система в «Альфа-банке». Я готов простить ошибку, но не умышленную систему в данной ситуации. С моей точки зрения, в современной конкуренции ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов, один из важнейших факторов сильных игроков на рынке.
Уважаемый «Альфа-банк», я бы хотел убедиться, в том, чтоситуация которая произошла со мной – это все же недоразумение. Я бы очень хотел остаться вашим клиентом. Помогите мне в этом Не позднее двух недель со дня оформления указанного кредита,обращаюсь с просьбой вернуть мне денежную сумму в размере 140940+25560=166500 руб. Договор потребительского кредита №F0PIB520S2006250**** от 26.06.2020г.
Полис-Оферта по программе «Страхование жизни и здоровья +защита от потери работы» №L0302/541/0000***0/1(Программа 1.6) Полис-Оферта по программе «Страхование жизни и здоровья» №F0PIB520S2006250****(Программа 1.03) Заранее вас благодарю.
"Обязательное" Страхование жизни и здоровья + защита от потери работы
Оценка:
Не засчитана