Здравствуйте!
20 июня, при совершении покупки бытовой техники, в магазине DNS, я оформил рассрочку, а точнее, кредит,  с сотрудником банка ОТП. Так как единственным банком, кто одобрил получение средств был ПочтаБанк, сотрудник оформила мне кредит через этот банк. Я рассчитывал (и сотрудник банка твердо заверила в этом), что смогу разорвать договор страхования с АльфаСтрахование-Жизнь(он выступает страховщиком у ПочтаБанк), так как знаю, что выдача кредитов без страховки почти невозможна( что незаконно). 
 
Фактом заключения договора является оформление кредита с включением страховки в него же. Но, при введении данных страховки на сайте АльфаСтрахование-Жизнь в пункте "Отказ от кредитного страхования", появляется сообщение о некорректности ввода номера полиса-оферты. Попытки разобраться через номер горячей линии, результатов, тоже, не приносят, робот долгими путями выводит к ссылке на заявление(очень невнятно продиктованной), но ссылка недействительна. При связи с оператором, он "переключает на специалиста", то есть, обратно к роботу и все приходит к той же недействительной ссылке.
 
23.06.2020 было отправлено письмо с копиями , трек-номер 6591004706****, прибыло в Москву, к получателю 26.06.2020 и до сих пор находится на почте, проигнорированное компанией. При попытке отправить копии по электронному адресу alfastrah@alfastrah.ru сообщается о недействительности адреса. Номер договора страхования L0302/535/5432****  Дата заключения 20.06.2020, действует с момента подписания договора.