14.10.2016г. был заключен кредитный договор на покупку квартиры (военная ипотека), 22.11.2016 г. перед получением кредитных средств, пошли страховаться. Специалист М-ва Д.К. при оформлении обязательной страховки по ипотеке дала на оплату 2 квитанции (ни разу, не упомянув о том, что одна страховка - коробочный продукт "Привет, сосед"). Оплатили. Она сформировала 2 пакета, отдала и сказала передать кредитному специалисту Д-вой Ирине.

Спустя 6 дней, зайдя на сайт ВТБ страхование, я увидела, что полис активирован и в нем допущена ошибка в части адреса застрахованного имущества. Я позвонила на горячую линию, мне пояснили, что продукт активирован 22.11.2016г. на территории банка и т.к. период охлаждения уже прошел, страховую премию вернуть нельзя. Далее был звонок специалисту М-вой, на что она сказала, что это не она активировала полис, а другой сотрудник - М-ова Дарья и допустила ошибку. Я потребовала телефон вышестоящего специалиста. Им оказалась М-а Екатерина из г. Самары. Выслушав мою устную претензию, заверила меня, что можно все исправить, через Москву.

Я написала заявление на исправление тех. ошибки 05.12.2016г. Через 14 дней пришел отказ, на что М-а сказала, ну значит нельзя. На мой вопрос вернуть деньги - 3900 за навязанную страховку или выдать новый полис, был ответ, что это не предусмотрено политикой ВТБ Страхование. Вывод никто, ни за что не отвечает! Друг на друга пеняют.