14.10.2016г. был заключен кредитный договор на покупку квартиры (военная ипотека), 22.11.2016 г. перед получением кредитных средств, пошли страховаться. Специалист М-ва Д.К. при оформлении обязательной страховки по ипотеке дала на оплату 2 квитанции (ни разу, не упомянув о том, что одна страховка - коробочный продукт "Привет, сосед"). Оплатили. Она сформировала 2 пакета, отдала и сказала передать кредитному специалисту Д-вой Ирине.
Спустя 6 дней, зайдя на сайт ВТБ страхование, я увидела, что полис активирован и в нем допущена ошибка в части адреса застрахованного имущества. Я позвонила на горячую линию, мне пояснили, что продукт активирован 22.11.2016г. на территории банка и т.к. период охлаждения уже прошел, страховую премию вернуть нельзя. Далее был звонок специалисту М-вой, на что она сказала, что это не она активировала полис, а другой сотрудник - М-ова Дарья и допустила ошибку. Я потребовала телефон вышестоящего специалиста. Им оказалась М-а Екатерина из г. Самары. Выслушав мою устную претензию, заверила меня, что можно все исправить, через Москву.
Я написала заявление на исправление тех. ошибки 05.12.2016г. Через 14 дней пришел отказ, на что М-а сказала, ну значит нельзя. На мой вопрос вернуть деньги - 3900 за навязанную страховку или выдать новый полис, был ответ, что это не предусмотрено политикой ВТБ Страхование. Вывод никто, ни за что не отвечает! Друг на друга пеняют.
Ошибка сотрудника!
Оценка: