Привет,
Давно пользуюсь всеми услугами Тинькофф. В 2020 году, меня уговорили сделать КАСКО на авто, решил попробовать, зная высокий уровень сервиса. Машина дорогая, привлекли более низкие расценки с обещанием сохранения сервиса.
25.06.2020 - страховой случай. (Тикет TI1AA8C4F1179A8F0). На стоянке кто то вьехал.
- Крайне тяжело было дозвониться по телефону страхования.
- Специалист обьяснил все, прислали инструкции как все оформить. Уточнил, что в течение 5 дней обычно дают направление на авторемонт в выбранную мастерскую.
26.06 - Я отправил все данные в Тинькофф. 3 дня на ответ
29.06 - Позвонил выяснить, что же молчат, машина то стоит я не езжу. Разбирались присылал ли я что то или нет. У вас же есть все записи разговоров? Обещали позвонить. Никто не позвонил. Вечером прислали письмо - дошлите оборотную сторону прав. Дослал.
30.06 - Позвонил выразил недовольство, тем, что А) не позвонили. Б) Ощущением, что намеренно процесс затягивается. Девушка обещала присвоить повышенный приоритет. По итогу пришло письмо "Здравствуйте! Благодарим вас за предоставленные документы. Мы получили полный комплект документов. Пожалуйста, ожидайте, рассмотрим ваше событие за 3-5 дней и, если с документами не будет проблем, пришлем вам направление на ремонт. Если сроки увеличатся или потребуется что-либо уточнить, свяжемся дополнительно."
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? 3 дня вы смотрели на документы, и теперь вам нужно еще 5 дней чтобы посмотреть на оборотную сторону прав? Я это расцениваю как затягивание процесса. Я страхую и недвижимость и другие автомобили свои и не первый год. С таким я не сталкивался. Все это наводит на мысли, что либо это в Тинькофф страхование такой уровень сервиса низкий. Либо вообще с Тиньковым что то не так стало? Вы же под общим брендом. Очень прошу дать разьяснения, чем обоснованы такие длительные сроки на принятия решения. страшно что далбше будет.
Неоперативность. Затягивание решения
Оценка:
Проблема решена