Добрый день! 
Являюсь лояльным клиентом Тинькофф: пользуюсь банковскими продуктами и оформлял ОСАГО ранее.
Решил впервые оформить КАСКО на более дорогой автомобиль, выбирал между несколькими компаниями, когда делал расчет и общался с операторами. В итоге решил, что буду оформлять в Тинькове, так как уровень обслуживания заметно выше + лояльность к бренду, хотя цена немного выше, чем у конкурентов.

В итоге после нескольких часов суммарно и множественных звонков с опратором для уточнения условий и всех данных выяснилось, что требуется согласование для оформления, о чем оператор заранее не предупредила, хотя во всех остальных моментах работа оперетора была очень профессиональной. Был очень неприятно удивлен, когда получил отказ на оформление КАСКО без объяснения причины после направления всех данных на согласование, хотя у всех водителей, включенных в страховку, достаточно большой опыт без страховых случаев. Прекрасно понимаю, что Тинькофф страхование имеет полное право просто отказать в оформлении и это нормально.

Конечно, хотелось бы понимать причину отказа и возможно ли как-то повлиять на решение путем изменения каких-то характеристик необходимого полиса. Очень простое пожелание для службы качества Тинькофф страхование: можете, пожалуйста, запрашивать фото документов для проверки возможности страхования перед тем, как тратить время клиентов на уточнение условий и всех данных. Другие страховые компании так делают, что существенно экономит время клиентов в случае отказа и не вызывает таких негативных эмоций.
Спасибо! 
Очень надеюсь, что мой отзыв позволит улучшить качество сервиса.