В феврале продлил годовую страховку путешественника с доп опциями. Оплатил 4500 рублей. Когда страховки других компаний стоят 1200 рублей. Я специально переплатил за страховку за прежнюю лояльность Тинькова к клиентам.  Но увы ошибся в этом. Из-за пандемии в марте Россия закрыла границы. Прождал возможного открытия границ в апреле и в мае. Но границы не открыли. В надежде получить хоть какую-то компенсацию из-за невозможности воспользоваться страховкой обратился в Тинькофф. Попросил вернуть часть оплаченной суммы в пересчет за 2 неиспользуемых месяца. Получил отказ.

Решил спросить о полной сумме возврата при прекращении страховки. Мне ответили, что при прекращении страховки, вернут лишь 1181,26 рублей за страховку, которой лишь пользовался 2 месяца, не по моей вине, а из-за ситуации в мире. При расторжении они оставляют себе 40% РВД.

Но это еще не все. Спустя время после моего обращения, мне приходит СМС, что договор мой расторгнут, причем без моего согласия и одобрения. с 10 июня по 1 июля договор мой не действовал. После неоднократных звонков, мне его восстановили по их словам. Но в личном кабинете этой страховки так и нет. Но деньги и за этот период, когда они сами его отключили, мне так же не вернули. Очень ужасное отношение компании к постоянным клиентам. Я еще думал о страховке других продуктов. Но теперь я категорически скажу им НЕТ.
Буду искать другие страховые!!!