Уже более года являюсь клиентом банка Тинькофф,и всё устраивало,даже нравилось,всегда быстрое обслуживание, все проблемы ,решались в режиме чата с банком!Так как автомобиль брал новый в кредит Тинькофф,решил и страховку сделать Тинькофф.  Но!недавно случилась неприятность,ДТП,я вообще аккуратный водитель,с огромным стажем,и за 17 лет не было не одного ДТП по моей вине,да и штафов за всю жизнь пару было и то мелких,и это проишествие,так же случилось не по моей вине!

Дедушка задом от магазина сдавал,и ударил мою машину,крыло и дверь...конечно решили составить европротокол так как видно,что не большой ущерб,дедушка свою вину полностью признал,страховка всё есть и у меня и у него,составили всё за час,я сразу же написал в час банка,через личный кабинет,все снимки машины и протокола...и тут началось,каждые 3дня ,мне звонят,пишут смс,и что нужно ещё 3 рабочих дня,уже который раз...заново просят снимки,я уже их всех по 5 раз переслал и новых и как просили!и опять на 3 дня..

ДТП,было 19 июня, сегодня 2 июля...ответа пока никакого,я писал просил, может какой представитель пусть приедет посмотрит,если по фото что то не видно или сомневаются в оценке!надеюсь кому то поможет мой отзыв!дальнейшее развитие событий,дополню новым комментарием!