Сегодня допустил ошибку при оформлении страхового полиса еОСАГО, в VIN номере неверно указал цифру, увидел после оплаты когда распечатал полис. На сайте внести изменения невозможно, выпадает строка обратитесь в офис. В одном офисе меня сразу отфутболили, объяснив это тем, что якобы у них какие то неполадки. Я позвонил по номеру 8-800-200-0-900, там сказали .что у них обновляется программа но я могу внести изменения в офисе. Я поехал уже в центральный офис, отсидел очередь и выясняется, что у них тоже все не работает. Я попросил расторгнуть договор, т.к. его действие начинаетс с 06.07.2020 они мне отказали.
Сейчас я прочитал жалобы на банки ру и пришел к выводу, что у них либо такая практика, либо никогда ничего не работает.