Добрый день. Отвратительный сервис в страховой компании «Ренессанс страхование». Третий год оформляю полис КАСКО и ОСАГО. Второй раз испытываю проблемы при получении полиса. Необходимо было продлить полис, взаимодействовал с менеджером по продлению. Проекты полисов получил, внесли изменения. Получил на почту необходимые документы по полисам, ссылку для подтверждения правильности указанных данных и совершения оплаты.
30.06.20 оплатил полисы КАСКО и ОСАГО. Полис ОСАГО должен прийти на почту после оплаты. Полис так и не пришёл. Пришло только смс от РСА о том, что что я заключил электронный полис ОСАГО. 01.07.20 я позвонил на горячую линию, сообщил о том, что полиса нет, мое обращение зарегистрировали, сказали что срок рассмотрения 1 день.
02.07.20 прошёл 1 день, я опять позвонил на горячую линию, сообщил о том, что полис не пришёл, мое обращение зарегистрировали, сказали что срок рассмотрения 1 день. На мои слова, что завтра (03.07.20) я остаюсь без бумажного варианта полиса, мне сообщили что срок рассмотрения 1 день и ничего сделать не могут.
Завтра 03.07.20 сотрудникам ГИБДД, что мне показывать?За три года вторая неприятная ситуация с оформлением полиса, ловите второй отзыв. Я не рекомендую в АО "Группа Ренессанс Страхование" страховать свой автомобиль. И на следующий год не пишите мне письма с продлением полиса. Я с Вашей компанией прощаюсь навсегда.
Отвратительная работа сервиса по продлению полиса КАСКО и ОСАГО
Оценка: