Примерно уже лет пять как разрешили самим не выходя из дома страховать транспортное средство, прогресс во времени и очень удобно как казалось мне до этого дня. В 2019 прошли изменения в онлайн страховании и появились сложности. я не верно указала собственника тс так как пыталась продлить страховку не своего авто, ранее не было преград и было легко и просто. на данный момент обратилась на горячую линию где меня успокоило что это поправимо в личном кабинете или в офисе.

В личном кабинете не удалось исправить данные, в офисе г. Усолье-Сибирское мне нагрубили, сказали что Вы уже достали совершать ошибки и бегать сюда, сказали ваши проблемы ничем не помогу. создавайте новый профиль личного кабинета и заново страхуйте тс, возврата денег не будет. сотрудник ргс очень долго обслуживает клиентов в оформлении страховки. сайт ргс не понятно дает ответы на мои обращения. ответы горячей линии противоречат ответам сотрудников офисов.