Если бы мне сказали при оформлении о проблемах данной СК, я бы никогда не оформила там полис ОСАГО. 
Итак, 1.06.20 у меня произошло страховое событие, в ходе повреждений багажника мой автомобиль перестал закрываться. В тот же день зарегистрировала заявление через личный кабинет СК, ответили по почте через 2 дня, что необходимо приехать в Москву, ул. Бутырский Вал на осмотр автомобиля, не смотря на то, что я проживаю в 72 км от неё в Московской области и работаю 5/2, собственно как и оценщик. Слава богу, отправила мужа. Оценщик зафиксировал множественные повреждения задней части моего авто Mitsubishi Lancer 2011 рестайлинг (согласно акту осмотра от 08.06.20 по делу #009/20-48-000505 следующие повреждения:  
1. Задний бампер- разрушен
2. Катафотик задний - разрушен 
3. Парктроник задний - разрушен 
4. Панель задняя - вдавлена 
5. Фонарь задний - деформирован, смешения
6. Крышка багажника - деформирована, смещение 
7. Уплотнитель багажника - деформирован 

Возможны скрытые повреждения. Которые никто не стал смотреть!!! От сильного удара багажник вмялся во внутрь, поврежден усилитель под бампером. После аварии я уточняла стоимость ремонта в автосервисе в МО по адресу проживания, где мне назвали стоимость ремонта в 30000 рублей, за покраску и вытягивание бампера и это без запчастей и стоимости расходных материалов!!!! Один бампер с разборки стоит 10000 руб и парктроник 3000 в среднем, чуть дороже самого дешевого, усилитель с разборки б/у 3000. 

Так же мое заявление в котором я указывала, что не буду ремонтировать автомобиль на СТО и предоставила реквизиты для страховой выплаты, потерялось вовсе, потому что до 28.06.2020 со мной никто не связывался и не сообщал о результатах рассмотрения моего обращения, хотя специалист который осматривал (Горюнов Алексей Юрьевич) автомобиль сообщил о выплате в срок 20 календарных дней.  Только после моего звонка в КЦ сообщили, что мои документы 17.06.20 отправлены на ремонт в СТО, который как оказалось находится в Галицино!  О чем меня никто не ставил в известность.  

И теперь самое интересное, 02.07.20 мне удалось выбить соглашение о возмещении, но когда я в нем увидела сумму в размере 17500 Рублей, сказать, что у меня пропал дар речи - не сказать ничего.... после долгих разговоров со специалистами СК ЮГОРИЯ они направили мои документы на повторный перерасчёт, который оценили в 30000 рублей....  

Обидно и досадно до жути. Конечно, лучше чем 17500, но этих денег не хватит на ремонт, а отдавать свою машину в неизвестный автосервис который за эти копейки проведёт ремонт, страшно представить, тем более на какой срок придется оставить свой автомобиль, после которого придётся переделывать авто за свои деньги... что делать в этой ситуации, не знаю. Надеюсь пользователи прочитают мой отзыв и не допустят ошибок в оформлении полиса ОСАГО у СК ЮГОРИЯ.  

Надеюсь на решение данной проблемы посредством осмотра автомобиля на скрытие повреждения и переоценку стоимости повреждений.