Являюсь держателем страхового полиса для путешественников. В октябре 2019 года на территории США произошёл страховой случай, машиной скорой помощи меня доставили в госпиталь. В тот же день, как только пришла в себя, связалась со страховой, описала ситуацию и направила всю информацию. В дальнейшем ещё несколько раз со мной связывалась компания-посредник с запросом документов, на все запросы предоставляла информацию и документы моментально.
В январе 2020 года мною по почте были получены счета за медицинские услуги. Счёт и все бумаги были направлены в страховую. После этого мне сообщили, что сделан запрос в клинику для предоставления медицинского отчета по обращению. 10 мая 2010 года получила письмо от страховой с запросом штампов выезда из РФ и въезда в США и цитирую "В случае если документация не будет предоставлена, госпиталь будет взымать оплату через коллекторскую службу”. Фотографии штампов были отправлены в тот же день на почту страховой компании с указанием номера обращения.
1 июля 2020 года поступил телефонный звонок моему мужу, а на следующий день я получила письмо от некой компании OVAG International AG из Швейцарии с требованием оплатить стоимость медицинских услуг или попытаться оспорить счёт в течение 30 дней, так как страховая отказалась оплачивать счёт, о чём, конечно же, никто из страховой даже не попытался сообщить мне напрямую. Так же в письме сказано, что данное письмо - это попытка взыскать долг коллектором.На горячей линии Allianz мне отказались предоставить информацию о статусе моего обращения или связать с компетентным сотрудником, который мог бы объяснить, что происходит.
Обратная связь от компании - никакая.Написала письмом новое обращение, сроки рассмотрения на горячей линии назвали только максимальные - до 30 дней. Страховая не информировала меня о ходе моего дела и уже дошло до каких-то коллекторов - а помогать они даже не собираются. Я даже не знаю, где и как можно получить информацию у данной компании оперативно. Пока ещё надеюсь, что страховая начнёт адекватно выходить на связь...
Альянс не информирует и не помогает
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена