Оформил электронный полис Осаго, без каких либо проблем, в начале июня. Получил полис на е-меил и в личном кабинете, распечатал копию и заметил, что в фамилии собственника отсутствует одна буква ("А" в конце женской фамилии), видимо ноут скорректировал при вводе или сам ошибся.

На сайте в личном кабинете есть прекрасная возможность внести подобные изменения самостоятельно, увы она не функционирует должным образом.

Я оформил несколько заявок на изменение полиса, с прикладыванием соответствующих фото паспорта собственника и СТС на всякий случай, но безрезультатно.

Приходили разные ответы-уведомления, такие как:
- вы можете внести изменения самостоятельно;
- изменения внесены успешно (но это не так!).

чат с сотрудниками на сайте не помог, единственно что они могут - это сказать оформить еще одну заявку или попросить написать на e-osago@ingos.ru (я написал письмо по данному адресу 23 июня 2020, ответа не получил)

Уже прошел почти месяц, вопрос остался нерешенным, полис начал действовать 22 июня 2020.