Зимой в мою мазду въехали, я конечно расстроилась, но слава богу повреждения были незначительными. Сразу же позвонила в Тинькофф. Я очень сильно удивилась, насколько лояльны и вежливы операторы. Помимо консультации по ДТП мне еще и моральную поддержку оказали) Сказали, что все починят, все будет хорошо и мне не о чем беспокоиться.

В этот же день, вечером приехал человек, сделал снимки всех царапин, мерил что-то своим специальным измерителем, написал акт, я прочитала, со всем согласилась. Удивилась, что это не сотрудник самой компании Тинькофф, а их партнер Автолот. Я думала, что сотрудники Тинькофф сами приезжаю. Через 2 или 3 дня после всех манипуляций мне позвонил парень, сказал, что из Автолота, и дальше все мое общение было с ним. Мы выбирали станцию для ремонта, он мне звонил уточнял по всяким вопросам, я звонила если у меня были вопросы. В общем, главное- я не чувствовала себя брошенной на произвол судьбы с этим ДТП. 

Ради любопытства почитала остальные отзывы и удивилась. Потому что я ставлю 10 из 10. И буквально месяц назад мне звонили и спрашивали, довольна ли я ремонтом. Конечно, довольна! Но больше меня порадовал сервис! всем компаниям желаю такого уровня заботы о клиенте!