Страховой случай 001AS20-017289.ДТП произошло 07.06.2020 о чем уведомил Ренессанс. 09.06.2020. отправил на адрес call_center@renins.com все необходимые документы и данные по ДТП, следую инструкции из письма на мою эл.почту, полученному после моего устного заявления. Более никто со мной из сотрудников не выходил на связь.
19.06.2020 с трудом дозвонился до Ренессанса, сказали, что ускорят процесс и в течении одного дня со мной свяжутся. Вместо этого только 23.06.2020 прислали на почту повторное требование о предоставлении документов, т.к. какие то проблемы с почтой у Ренессанса. Параллельно начал диалог с чат-ботом в WhatsApp по номеру 8905*******.Там попросили заново отправить все документы в WhatsApp,что и было сделано. Далее мне чат-бот сообщил, что «Мы видим ваше сообщение и обязательно его рассмотрим»…..и все!!! Ни кто из представителей Ренессанса со мной ни связывался, ни по телефону, ни по почте….чат бот тоже больше не
отвечает! Дозвониться до офиса невозможно, с 26.06.2020 практически каждый день звоню, звонок с ожиданием от 17, до 30 минут и сброс))
Посетил офис на Дербеневской….работают только на продажу полисов. Отдел по урегулированию ЗАКРЫТ.
Сегодня 03.07.2020 с трудом но все-же дозвонился,вразумительного ничего не сказали, но постараются ускорить процесс…..Совершенно непонятна позиция Ренессанса в решении проблем по своим прямым обязательствам!!Страховой полис 001АТ-19/01***31
Не решают проблему
Оценка: