Являюсь клиентом по ОСАГО уже два года. В первый год КБМ применили неправильно, узнал уже после оформления. Восстановил КБМ (правда, через другую страховую, ВСК отказались принимать заявление на восстановление КБМ), переплату в итоге вернул.
В этом году поменял ВУ. Как ответственный клиент и страхователь - пришел в офис (пришлось посетить офис очно, т.к. в онлайн полис изменения онлайн почему-то не вносятся на официальном сайте), внес изменения в полис, чтобы потом не возникло проблем с КБМ.
В итоге, настало время продлевать полис (текущий заканчивается 22.07.2020), а КБМ у меня стал 1, хотя, повторюсь, пришел с новым ВУ и внес изменения. Теперь мне ВСЕ страховые считают по повышенному КБМ (был 0.8, пересчитался на 1, соответственно стоимость увеличилась на 20%). Заявления на восстановление КБМ через сайт ВСК по прежнему не принимает, можно только проверить по текущему договору.
Вероятно, если проблема не решится - придется отказываться от услуг этой компании. За два года ни один период страхования по ОСАГО без проблем не обошелся. Теперь мне снова необходимо восстановить КБМ, что до окончания полиса я уже сделать не успеваю. Придется переплатить, а потом опять обивать пороги по поводу возврата переплаты.
Потеряли КБМ
Оценка: