Я застрахован по программе "Страхование путешественников" в рамках пакета Сбербанк Премьер. Катаясь на лыжах, получил травму: полный разрыв передней крестообразной и внутренней латеральной связок, а также межменисковой связки на фоне гемартроза. В результате полученной травмы у меня образовалось так называемое "нестабильное колено", при котором невозможно было даже частично опираться на поврежденную конечность, Мне провели операцию по восстановлению связок. Подал заявление в Сбербанк Страхование на возмещение расходов по операции. Одним из пунктов условий страхования гласит, что возмещению подлежат, в частности "лечение травм, полученных при занятии активным отдыхом, в том числе при катании на горных лыжах или сноуборде". 

Мой случай был признан страховым. Однако, мне были компенсированы только расходы на приобретение костылей и отреза.

Что касается в возмещения расходов на саму операцию, то сначала сбербанк полностью отказал в этой части. Затем, после того, как я написал претензию, возместил расходы, но не полностью. Специалист, с которым я вел переписку, ссылался на п. 11.1.6. и утверждал, что в этой части мой случай является не страховым и операция ПКС относится к плановой, а не экстренной. При этом почему-то его не смутило то, что часть расходов по операции мне все-таки возместили (по одному счету, да и то, только после подачи претензии), а в другой части расходов, которая неразрывно связана с первой частью, мне отказано в возмещении.

В ответ на мое заявление о том, что при признании случая страховым и при очевидно срочном характере операции, тем не менее в полной выплате мне отказано.

Интересно, что при попытке подать претензию на действие сотрудника, занимающегося моим случаем, эта претензия попадает к этому же сотруднику, который каждый раз делает однообразную отписку. Получается замкнутый круг при совершенно очевидном нарушении со стороны сбербанка условий страхования. 

По-видимому, иначе как в судебном порядке нет возможности заставить страховую компанию полностью выполнять условия страхования.

После этого случая я принял решение более не страховаться в данной страховой компании.