Самое неудачное финансовое решение в жизни - договор Смартполис от Сбера. Помимо того, что никакой фантастической прибыли я не вижу (ну хорошо, инвестиции - это риск и все такое) и что мне как-то при заключении забыли сообщить, что сумма вычета ограничена 120к (хотя после жалобы меня заверили, что мне предоставили всю информацию, ну ок), так они еще и умудрились потерять заявления на автофиксацию ДИД! В начале мая я решила посмотреть, а что там вообще с этим полисом и увидела, что можно подключить услугу "автопилот" для автоматической фиксации при достижении определенных показателей. Заполнила форму и, как было указано на сайте, распечатала и подписала. Даже позвонила по горячей линии, чтобы уточнить, куда именно можно отнести. И отнесла в отделение в сбербанк-премьер в г.Саратове на Чапаева 19/27. Там у меня заявление приняли, сказали, что все в порядке и они передадут его куда нужно. Но... как я сегодня обнаружила, в личном кабинете статус у заявления "ожидание оригинала", ДИД не был зафиксирован. Позвонила на горячую линию - по их информации оригинал заявления не поступил. И мало того, что прибыль не была зафиксирована, так еще новое заявление я могу только на август подать. Потому что следующая дата - 8 июля, а оригинал нужно принести не позднее, чем за 5 рабочих дней. Просто превосходно!

P.S. Жалобу на горячей линии я тоже оставила, однако на предыдущее мое обращение по данному продукту по другому поводу мне уже отвечали, что они молодцы и все сделали правильно. Так что не удивлюсь, если они будут отрицать, что я в отделение приносила заявление. Даже не знаю, взять с них расписку в следующий раз? Или фотографировать сотрудников с МОИМ заявлением?