Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе СК "Альфа-Страхование" жизнь. Заключение договора оказалось вынужденым через банк к кредиту наличными. Помимо этого, у меня есть полис ДМС и моя жизнь застрахована, именно в этой компании.

Суть дела проста, был заключен договор с программой добровольного страхования к кредиту наличными 17.06.2020, 18.06.2020, прочитав ещё раз условия договора, решила, что я не нуждаюсь в данной программе. Что меня конкретно не устроило?
1.Смерть должна наступить только при НС, который не должен быть спровоцирован какой-либо болезнью, о котором ранее застрахованный не знал.
2.Болезни, такие как онкология, вич и тд также не считаются страховыми.
3.В ограничения подключены почти все виды, так называемого "экстремального"спорта, если дайвинг 1 раз в год на 30 минут, можно считать экстремальным -убейте.

Это лишь часть перечисленного. Теперь к делу, 18.06.2020 я обратиласьна горячую линию СК, для расторжения кредитного договора. Меня отправили подавать заявление в банк, через который был взят кредит. Хорошо, пошла, написала заявление, банк отказал, ссылаясь на то, что договор заключен со сторонней организацией и он является лишь посредником. Отказ был принят, и далее я снова обратилась на горячую линию СК.

Один из ОГРОМНЕЙШИХ И КОЛЛОСАЛЬНЫХ МИНУСОВ : ОЖИДАНИЕ более 30 минут, чтобы поговорить с оператором, операторы хамят, бросают трубку и приходилось перезванивать и снова ждать по 30 минут, втот день я более 2-х часов провела на ожидании, а по факту разговора минут 5 от силы. Никто из операторов не мог кокретно сказать, что необходимо сделать для того, чтобы расторгнуть договор, сайт говорит об ьбращении на горячуюлинию, горячая линия уходит от вопроса и посылает в банк.

По итогу, после 5 звонков, НАКОНЕЦ-ТО мне отвечает оператор, который говорит о том, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо отправитьь оригиналы документов в Москву, ул.Шаболовка д.31, строение Б. Мне посоветовали, что все необхрдимые документы, я могу отправить через отделение банка, как я и сделала.
Укладываясь в 14 дней, согласно "периоду охлаждения", 23.06.2020 я написала заявление, приложила реквизиты для выплаты, платежное поручение, как требуется по "Памятке клиента".

Документы были доставлены в банк в городе Москва 30.06.2020, в этот же день они были отправлены курьером в СК. Всю эту информацию я узнаю непосредственно в банке, так как данный вопрос меня беспокоит, ибо "период охлаждения " - это срок, в течение которого страхователь может отказаться от договора и вернуть страховую премию или ее часть.«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Это срок зафиксирован в заявление, датой 23.06.2020.

Соответственно, хочу разобраться в следующих вопросах:

1.Почему документы поступили в Ск, а на горячей линии мне твердят что документы не поступали?
2.Если документы поступили, почему меня никто не может об этом адекватно уведомить?
Я знаю, что со дня получения оригинала документов СК обязана вернуть денежные средства застрахованному.
3. Как можно так работать? 

ПРОШУ разобраться в данной ситуации, вернуть мне страховую премию в полном объеме.
После ответа СК, готова оставить ещё раз все необходимые документы и контакты для связи со мной.
С Уважением, Екатерина.