2 июля 2020 года в 14.00 я оплатила (продлила) онлайн полис ОСАГО, в итоге сегодня 4 июля, а полиса так и нет в личном кабинете, на почту он он тоже не пришел. Звонила много раз в контактный центр и мне там отвечали ждите у нас проблемы технического характера при оформлении полисов онлайн. Простите, это не мои сложности, если такая проблема есть, почему на сайте нигде об этом не написано. Если бы я знала, что продлевая полис онлайн вы не можете мне его предоставить, я бы сходила в офис.

На данный момент я осталась без страховки ( предыдущий полис ОСАГО закончился) и пользоваться автомобилем не могу. Вы считаете это нормально? Я со своей стороны обязательства выполнила- оплатила, вы со своей стороны их не выполняете. По телефону мне не дают никаких сроков когда я смогу этот полис получить. Считаю это верх безобразия и наплевательского отношения, считаю что тогда вы обязаны пересчитать стоимость полиса в сторону уменьшения.