Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о ненадлежащем исполнении своих прямых обязанностей сотрудниками вашей компании. Перед покупкой авто 26.06.2020 рассчитали каско в вашей компании со скидкой сотрудникам МТС. на следующей день в связи с проблемами базы РСА сумма увеличилась и ваши сотрудники сказали подождать, они перезвонят и помогут со скидкой оформить полис и решить проблему.

В итоге никто из сотрудников не оказал содействия и не позвонил с разъяснениями в течение недели. Звонили мы неоднократно. В итоге 3июля загрузили все документы сами, сделали самоосмотр и нам пришел отказ. Так как пробег с электронным птс должен быть менее 500км на момент осмотра. Это регламентировано каким-то внутренними приказами, о которых сообщила уже после менеджер Ксения (доб. 0571). При офоромлении полиса об этом не было написано, не было также озвучено по телефону, когда мы неоднократно обращались при пробеге 10км, 100км итд. Ксения лишь сообщила, что у нее были выходные поэтому она не связалась с нами. Ваши менеджеры лишь предлагали подождать, когда база РСА будет работать, хотя как выяснилось, на тот момент она уже работала, надо было просто перейти к загрузке документов и скидка срабатывала. Это мы выяснили эмпирическим путем самостоятельно, почему об не сообщили ваши менеджеры неизвестно, вероятно намеренно для отказа в страховании каско со скидкой партнера. Пробег на момент загрузки документов был менее 500км, но мы не были в курсе что нельзя эксплуатировать авто, машина куплена менее 10дн. назад.

Претензии по телефону также не были приняты, переключить на ответственного сотрудника Ксения отказалась, отправив нас на горячую линию, которая не принимает претензии и отправляют далее на почту.

Прошу разобраться с ситуацией и оказать содействие в оформлении полиса, ввиду того что нормы пробега для оформления по эл.птс не были озвучено и страхователь не мог знать об этом. Особенно обидно, такое отношение к корпоративному клиенту.