001АТ-20/0153278 от 07.06.2020  Москва и МО, GAP. 

11.06.2020 по whatsapp было направлено заявление на расторжение договора страхования, с приложением всех необходимых документов ( копия полиса, копия паспорта, копия платёжного поручения, реквизиты). В офисе на Дербеневской набережной в приёме отказали, сославшись на карантин. 15.06 пришло сообщение: « Ваши документы приняты и переданы в отдел расторжений. Ожидайте возврат в течение 14 календарных дней.»  Так как деньги не поступили, 29.06. 2020 было направлено направлено сообщение с вопросом почему не поступили денежные средства и 30.06.2020 получен следующий ответ: « Договор находится на согласование у посредника.Ждем ответа от посредника (там,где оформляли полис)». На моё возмущение, что взаимоотношения между партнёрами страховой компании ко мне не имеют никакого отношения и что есть срок, в который страховая компания обязана вернуть уплаченный страховой взнос получаю следующее: « «Я не очень понимаю, какое отношение я имею к вашим взаимоотношениям с посредником. Согласно закону, ...»— так как полис заключали у посредника,а расторгаете напрямую. Коллеги запросили информацию у посредника. Ждем ответа и сразу производим возврат ДС Вам.» и тишина...  Денег так и нет. У компании было время с 15.06.2020 г.  решить все вопросы, но по какой-то причине этого не произошло.