Моя мама-пенсионер в мае 2017 года пришла прологнировать бансковский счет в банке "Открытие" и была перенаправлена в ВСК Линия Жизни ( ныне Капитал Лайф). Вернулась домой, убежденная, что банк предложил ей более высокие проценты, так как она пенсионер. 23.05.2017 был заключен договор страхования жизни №1010124373. В мае 2020 года договор закончился, ее пригласили подъехать в Офис на 2-й Советской. Там она подписала документы о закрытии договора, при этом ей даже не смогли сказать, сколько реально денег ей полагается после закрытия договора, но сразу предложили деньги не забирать, в привезти новые и заключить новый договор на 3 или 5 лет.

Мама все-таки решился сначала забрать деньги, после чего выяснилось, что никакой обещанной на словах супер-прибыли нет. Если бы она просто положила деньги в банк под самый низкий процент - сумма и то была бы выше. Это еще хорошо, что ей срочно не понадобились деньги в течение этих трех лет, а то она не то что процентов - и вложенную сумму не получила бы. Это все прописано в договоре, но чтобы ей это кто-то рассказал об этом на словах - этого не было. Формула в договоре понятна только тем, кто ее составлял, отнюдь не пенсионерам. Увеличение курса валюты, которое должно было бы повлиять на рост процентов по договору, почему-то не повлияло. Проценты за три года составили меньше 10% (т.е. 3% годовых).

27.05.2020, уже третий раз приехав в офис компании, мама привезла реквизиты счета, на который нужно перечислить деньги. Ей было обещано, что деньги будут переведены в течение 24 рабочих дней (а скорее всего и раньше). Прошло уже больше месяца. Денег нет. Если мама сначала и сомневалась, то сейчас уже убеждена - с Капитал-Лайф дело иметь не стоит.