Добрый день) 30.06.20 продлила полис осаго на сайте Ингосстрах, на почту пришёл чек, деньги сняли, а вот полиса до сих пор нет.
[table]ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК[/table][table]Дата 30.06.2020Время 06:53[/table]ПРИХОДНаименование услуги: Оплата договораСтрахование[table]Страховая премия:=4666.98[/table]Договор страхования:№ CL131365648 от 12.07.2020Номер счёта:8-11750-3629582/20 от 30.06.2020Количество:1 ед.Клиент:Вт-на Евгения Константиновна
01.07.20 позвонила в офис компании, на что мне специалист ответил, что при формировании моего полиса возникла ошибка и они отправят запрос на формирование в рса, полис будет сформирован и придёт мне на почту. Прошли сутки, звоню ещё раз, на что мне отвечает сотрудник, что подождать придётся ещё неделю, а может и больше, т.к. какие-то проблемы с рса. Так вопрос, если рса не формирует полиса, зачем Ингосстрах списывает деньги?! Получается, что я без денег и без полиса. Так ещё специалист сказал: "Со стороны нашей компании все сделано". Вопрос: " что?....видать списаны деньги, а за остальное они отвечать не намерены".
Прошу разобраться в данной ситуации и выслать полис на мою почту, либо вернуть деньги. Спасибо)
Продлила электронный полис осаго деньги сняли, полиса уже неделю нет
Без оценки