Добрый день) 30.06.20 продлила полис осаго на сайте Ингосстрах, на почту пришёл чек, деньги сняли, а вот полиса до сих пор нет. 

[table]ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК[/table]​[table]Дата 30.06.2020Время 06:53[/table]​ПРИХОД​Наименование услуги: Оплата договораСтрахование​[table]Страховая премия:=4666.98[/table]​Договор страхования:№ CL131365648 от 12.07.2020​Номер счёта:8-11750-3629582/20 от 30.06.2020​Количество:1 ед.​Клиент:Вт-на Евгения Константиновна

01.07.20 позвонила в офис компании, на что мне специалист ответил, что при формировании моего полиса возникла ошибка и они отправят запрос на формирование в рса, полис будет сформирован и придёт мне на почту. Прошли сутки, звоню ещё раз, на что мне отвечает сотрудник, что подождать придётся ещё неделю, а может и больше, т.к. какие-то проблемы с рса. Так вопрос, если рса не формирует полиса, зачем Ингосстрах списывает деньги?! Получается, что я без денег и без полиса. Так ещё специалист сказал: "Со стороны нашей компании все сделано". Вопрос: " что?....видать списаны деньги, а за остальное они отвечать не намерены".

Прошу разобраться в данной ситуации и выслать полис на мою почту, либо вернуть деньги. Спасибо)