Являюсь давним клиентом банка Тинькофф. (карты, счета, брокер) Оформил без проблем полис ОСАГО на 3 авто в 2019 году. В этом 2020 году решил оформить полис ОСАГО ещё раз. На одну из машин подошел срок окончания (08.07.2020).
Все началось 01.07.2020
Первая попытка заполнения формы в ЛК на сайте Тинькофф была неуспешна. Несколько раз в форме появлялось обязательное для заполнения поле для ввода номера и даты диагностической карты. Диагностику не проходил в соответствии с указом Президента (условие предоставление диагностической карты наступает после снятия карантинных мер в течение 30 дней).
Обратился в поддержку. Необходимо отдельно отметить, что чат со страниц страхования не доступен. Каждый раз необходимо возвращаться на страницу ЛК Банка. А в то время, когда пытаешься заполнить форму в страховании, ЛК считает сессию не активной и закрывает ее. И каждый раз для ответа необходимо пройти аутентификацию.
Начал диалог в 15:30.. В 23:30 силы меня покинули после бессмысленной переписки, постоянных перелогинов и полутора десятков попыток сформировать полис (разные ПК, разные логины, разные браузеры, мобильное приложение, продление, заполнение "с нуля", отправка скриншотов и т.д.). Иногда вместо требования ДК происходила переадресация на сайт sravni.ru , что "понравилось" мне еще больше.
Потом мне предложили подождать 2 рабочих дня, после которых "проинформируют вас о решении в течение 2 рабочих дней." Попросил зарегистрировать жалобу.
Получил ответ:
"Перенаправление на сторонний сайт является корректным. На сайте tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет клиентам выбрать оптимальную страховую компанию. Вы делаете всего один расчёт и дальше предлагается перечень компаний со стоимостью полисов, где вы выбираете самое выгодное для себя предложение.
Кроме оформления Е-ОСАГО, вы также можете оформить ОСАГО, направив на наш почтовый
адрес пакет документов. Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.
До окончания действующего ОСАГО осталось 6 дней. С сайта ни расчет ни сервис заказа ОСАГО, ни стоимость полиса для Тинькофф страхования недоступны. в 23:04 оператор мне ответил:
Причины недоступности, к сожалению, нам не известны. Я передам информацию коллегам по работе с партнерами.
Я передала информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 рабочих дней
Коллеги проводят проверку, в связи с этим указан такой срок.
Вы можете для оформления полиса воспользоваться сервисом нашего партнера. Сроки рассмотрения стандартные. В редких случаях они могут быть как уменьшены, так и увеличены.
02.07.2020 в получил на телефон СМС, что "Сервис электронных полисов ОСАГО работает правильно. Ошибок не найдено. Рекомендуем сделать новый расчет.
03.07.2020 попробовал произвести расчет, результат-плачевный. решил продолжить 04.07.2020
Результат тот же. Поддержка не отвечает...
Оставил сообщение в чате:
...Сегодня снова пытался оформить не менее 4 раз. результат тот же самый. Либо запрос диагностической карты, либо перенаправление на сайт sravni.ru.... То же самое с официального сайта РСА. Безобразно. При этом у вас на сайте вывешена информация о том, что "...проблемы на сайте РСА..." И здесь вы обманываете, т.к. я успешно оформил е-ОСАГО через сайт РСА в Ренессансе. С удовольствием оставлю отрицательный отзыв на банки.ру.
Очень не доволен работой Тинькофф Страхование. Тинькофф препятствует оформлению е-ОСАГО.
Связываю это с тем, что Тинькофф считает меня не интересным клиентом (Страховых случаев нет, стаж- большой т.д.)
Невозможно оформить ОСАГО в Тинькофф Страхование
Оценка: