Здравствуйте.
Имею в собственности автомобиль, у которого еще не истек "гарантийный срок". В прошлом году было небольшое ДТП. Ремонт производился по полису КАСКО Альфастрахования. Ремонт включал замену заднего бампера. Организация процесса ремонта более-менее нормально все. Но был один момент, который уже тогда не понравился. При выдаче машины из СТО не дала никаких документов мне о произведенном ремонте. На мой вопрос: "Где документы?" - ответили "Заказчик ремонта не вы, а страховая. Все документы только ей отдадим". Подумал: ну, хорошо. Вроде, сделали все нормально - не буду "заморачиваться". Ремонт производился в декабре 2019.
В июне 2020 обнаруживаю, что один из датчиков парктроника на заднем бампере начинает отклеиваться и проваливаться во внутрь (машина все еще на "гарантии" и не будь ДТП, поехал бы к дилеру и все сделал бы в рамках "гарантии"). Пишу с сайта из ЛК обращение - "вот такая ситуация - что делать? Куда обращаться?". Было это 20 июня (на почту получил письмо подтверждения о том, что обращение принято). В течение недели со мной никто не связался. 28 июля опять же через ЛК на сайте пишу уже в службу контроля качества. О чем тоже приходит письмо подтверждения. 3 июля получаю письмо от службы контроля качества, с просьбой уточнить когда и какими путями я к ним обращался...... Ответил в тот же день. До сих пор со мной никто так и не связался и никакого комментария/ответа по существу ситуации так и не получил. Прошло более двух недель. За это время первый датчик полностью оторвался и провалился во внутрь и второй начал отваливаться.....
Некачественный ремонт по КАСКО
Оценка: