21.09.2015 Приехал в 16:50 в Страховую Уралсиб, постоял в очереди. Сначала принимало 2 человека, потом принимал один человек (один человек уехал, начальник отдела тоже уехал, замену не поставили). В 17:40 сказали, что меня не примут, т.к. касса в 17:50 закрывается.

22.09.2015 приехал в 8:45, опять принимал только один человек и очень медленно (одного клиента более 50 минут принимала, одного Карл).

В 8:50 вышел начальник и сказал, что обязательно нужно предоставить авто на осмотр, иначе не застрахуют. Предложил им проехать к месту жительства (месту нахождения авто), отказались и сказали, что не будут страховать. Хотя согласно изменениям от 3 июля 2015 года следует, что не имеют права отказывать в данном случае.

1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.


На последующие вопросы, в предоставлении письменного мотивированного отказа, начальник отделения демонстративно отворачивался.

Итог: нарушение прав и хамское отношение! Бардак в офисе, то страхуют, то нет, то уезжают по своим делам, не находя замены, отказывают в страховании.