03.07.20 г. заключил договор страхования здоровья ребенка для зарубежной поездки в Болгарию, полис N 4260606-3, действует, начиная с 13.08.20 г., заплатил чуть больше 10000 руб.. Вчера компания S7 сообщила об отмене рейсов. Обратился в компанию Ингосстрах с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Компания расторгнуть не против, но необходима личная явка в их офис на Рочдельской улице, офис работает с пнд. по пятницу с 9-18, т.е. в рабочее время. Другие офисы заявление не принимают. Т.е. я в рабочее время должен отпрашиваться, приехать в офис и т.д., при этом оформить полис и заплатить можно он-лайн.  К слову у меня 4 полиса этой крмпании, и ОСАГО и Каско, и страхование квартиры. Компания абсолютно не клиенториентирована. Надо, видимо, менять.