Это уже невозможно! Страхуемся в Согазе три года, и знаете сначала было очень даже приятно, когда приходили нас встречали милые улыбающиеся девушки, но, что происходило последние три раза - какая-то непонятная и ни разу неприятная ситуация! Сотрудница совершенно не умеет себя вести, безграничное хамство. На обычное приветствие ответ че вам надо!? Почему не записались? Потом же сама себе противоречит, утверждает, что по записи они не принимают, и нам просто нужно подождать пока Королева освободится, она вообще очень занята, она сидит и смотрит в экран. Я могу понять когда у человека что-то в жизни случилось, но когда это происходит из раза в раз!! Совершенно не заинтересована в прибыли своей компании, ей без разницы на клиентов.

В сегодняшней ситуации, она указала нам свою же ошибку, которую сделала в прошлый раз, а когда мы взяли полис в руки посмотреть ошибку, схватила свой телефон, встала, сказала: оформляйте сами и ушла! Понимаете? Встала и ушла! Я бывала в разных ситуациях, но это что-то! Полчаса стоять и выслушивать от неё, что она никому и ничем не обязана, что наши проблемы, что мы ценим своё время и у нас нет желания просто стоять, ради 6 минут оформления. Прошу вас! Умоляю! Научите свою хабалку хотя бы здороваться! А потом пускайте Ее к людям!

Офис находится в городе Воткинск Удмуртия, девушка, которая занимается оформлением страховок у корпоративных клиентов Сбербанка (не знаю уж за что именно нам с ней так не повезло). Кстати, когда звонили на горячую линию, нам вообще сказали, что данный офис не страхует ОСАГО, интересный такой момент)