23.06.2020 Я через сайт купил 2 полиса ОСАГО ХХХ0126625098
и КАСКО  Z6921/046/16959/20.

25.06.2020 Я заметил ошибку в фамилии страхователя (опечатка, лишняя буква). Связался по чату с представителем, было составлено 2 обращения по ОСАГО и по КАСКО. 
Что получается на данный момент:

По полису каско внесли изменения в страхователя и собственника, НО забыли внести изменения в выгодоприобретателя о чем  сотрудник составил обращение 11207345.  Обращался по этому поводу, меня просили чуть чуть подождать...  сколько и чего я так и не понял. Сижу жду.

По полису осаго еще интересней,  25.06.2020  после составления обращения меня попросили подождать 5 дней для внесения изменений, я честно ждал и не беспокоил, на 6 рабочий день, через чат я задал вопрос о моем обращении, меня попросили еще подождать, я не против, так продолжалось 3 дня, я ждал, ждал, я понимаю, что бывают проблемы и не склонен конфликтовать. Но сегодня уже 06.07.2020 Я написал обращение в чат по моему вопросу, но мне не отвечают... За 4 часа мне не соизволили написать, хотя какую нибудь информацию, ну да ладно я же не в очереди сижу и жду, позвонил по телефону поддержки, менеджер Ольга выслушав меня перевела на "специалиста" как она выразилась, который оказался роботом и предложил обратиться в ближайшее отделение для меня это было у метро теплый стан, но вот проблема в отделении не перенимают таких обращений и отправляют в другое... 

Совсем забыл, все мои действительные полисы пропали из личного кабинета, может СК считает, нет полисов, нет проблем и не надо их решать?

 Но Я то помню и хочу получить исправленные документы в тот срок который мне обозначает СК и не понимаю для какой цели мне куда-то ехать если обращения написаны и приняты через чат, ответственные сотрудники по ним должны отработать.