Доброго дня! 
С февраля мне приходили предложения от ПАО Почта Банк, по кредиту наличными.
Ранее был добросовестным клиентом данного банка, кредит выплатил.
С февраля по конец марта был на больничном, из них две недели в больнице.
по выписки(экстренной, больницу закрывали на карантин или самоизоляцию - пандемия).

Понадобились деньги, лечение оказалось затратное чем ожидалось, а работа была временно приостановлена в связи с переходом на удаленку..

Решил воспользоваться предложением, но оказались некие трудности, все ближайшие отделения не работали, горячая линия(!!!) Так же не работала!(позже мне сказали в головном офисе что они работали во время самоизоляции, но из-за не работающей службы поддержки по телефону, узнать об этом я не мог!)
пришлось оформлять через приложение банка:

Сумма была 300.000₽, под конец всех данных был пункт защита, как позже выяснилось Страховка.
Которую нельзя было убрать: два варианта(галки ) Максимальная и стандартная. Если не выбирать следующий этап оформления был не доступен!

исходя из логики что насильно навязать страховку нельзя по закону, я выбрал стандарт и оформил кредит.
Было 05.04.2020.

далее объявляется самоизоляция с 13.04 по 09.06.

только после снятия ДС со счёта(не без танца с бубнами, так как карты у меня не было, а получить ее по обозначенным причинам я не мог!!!) я увидел что сумма долга стала 390.000, хотя до снятия, доступная сумма была 300.000 - сумма с процентами подумал я, и уехал из региона на время «карантина»

я исправно оплачивал кредит, по возвращению в Москву, зашёл в уже работающее отделение около дома(10.06 если не изменяет память), с целью взять кредитные каникулы, так как был уволен по соглашению сторон..там и узнал о страховке, которая кстати мне не помогла во взятии к-каникул. Итог: уже 3й месяц плачу за ненужный, навязанный продукт, о котором собственно я не знал!

Съездил на доброслободскую в офис Согаз.

написал заявление, о возврате денежных средств по всем выше указанным причинам, так же обновлении сроков перевода охлаждения. Сказали ждите.

звонил на горячую линию, говорят мы не чего не знаем 14 дней прошло до свидания! 

это абсурд и похоже на сговор страховой и банка в период пандемии.. если вопрос не решится разумно, намерение идти в прокуратуру!!!