20.06.2020 Мною был приобретен страховой полис КАСКО.
21.06.2020 Пытаюсь добавить полис в мобильном приложении, по телефону тех под помощь получить не получается(К слову звонил туда раз 5).
29.06.2020 На ленинградском шоссе прилетел камень в лобовое стекло, в результате образовалась трещина на половину стекла.
30.06.2020 Начиная с этого дня, опять же по телефону горячей линии(в мобильном приложении сделать ничего не возможно), пытаюсь зарегистрировать происшествие от 26.06. Первые три человека, которые НЕ ХОТЕЛИ мне помочь, пытались данное дело зарегистрировать - безрезультатно.
01.07.2020 После моей просьбы отправить меня в конкретную компанию, занимающуюся ремонтом стекол, дело удалось зарегистрировать.
02.07.2020 Прошел осмотр повреждений и все документы отправил в страховую.
Вечером того же дня меня настигает пренеприятнейшая новость: мой полис КАСКО НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, так как в базах компании ВСК оплата не пройдена, хорошо, что обратил внимание сам.
Будем ждать что ответит сама компания и тогда дополню отзыв. На данный момент сервис на твердую единицу.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка: