28 августа 2018 года мною был приобретен смартфон и Комплексная защита АльфаСтрахование на 2 года.  А июле 2020 года наступил страховой случай, по которому я хотела заменить разбитый экран, что было возможно в соответствии с приложенным договором оферты. При обращении в контактный центр, мне было сказано, что Комплексная защита действует не 2 года, а один год. На второй год действует только продление гарантии производителя, и страховкой я не могу воспользоваться.  В документах (договоре оферты и приложениях), которые мне выдал магазин М.Видео при покупке страховки, такой информации не было. Таким образом, страхователь АльфаСтрахование и магазин М.Видео вводят потребителей в заблуждение, не предоставляя всю достоверную информацию о страховке при покупке, что можно рассматривать как мошенничество.  Также теряется доверие к системе страхования в целом, так как страховая компания при наступлении страхового случая всегда найдет повод отказать застрахованному лицу.