С 27.06.2020 я клиент вашей компании, нахожусь в тяжелом состоянии в связи с проблемами с позвоночником, 29.06.2020 я позвонила вам с просьбой отправить врача на дом и дать больничный, ваши сотрудники отправили мне фельдшера из больницы РЖД, которая не могла оформить мне больничный по ее словам, так как это не в ее полномочиях, и она в принципе не имела представления , что можно мне назначить для улучшения самочувствия, хотя я объяснила сотрудникам вашим, что я не в состоянии ходить и в целом шевелиться так как у меня ужасные боли в спине, в итоге мне пришлось звонить моему участковому терапевту , чтобы не оформили больничный и написали хоть какое-то лечение пока я не смогу встать на ноги и дойти до невролога.

04.07.2020 я смогла доехать до невролога, испытывая при этом ужасные боли, так как другого выбора у меня не было, мне нужно было понять что за проблемы с моим здоровьем, невролог дал мне направление на мрт, объяснив мне, что только после мрт мне дадут ответ о причине этих болей в спине , в этот же день я позвонила в вашу компанию для согласования услуги, которая поломается по моему полюсу , меня попросили позвонить позже, а именно в понедельник, так как у сотрудников из моего города выходной.

Я не понимаю почему я должна ждать других ваших сотрудников, в то время как я мучаюсь от боли? Выбора ваши  сотрудники мне не оставили и мне пришлось звонить ещё раз в понедельник , 06.06.2020 , ваш сотрудник Ф-на Елена В. взяла мой запрос в работу , однако не даёт мне ответа, в то время как врач дал мне направление на мрт, мне ваши сотрудники утверждают , что направление врача не имеет оснований, и им надо ждать мою карточку из больницы.

Почему я не могу получить услугу, которая входит в мой полис? Или вы считаете что врачи мед учреждений с которыми вы сотрудничаете не достаточно компетентны и назначают пациентам не нужные на ваш взгляд услуги? Вы более компетентны чем дипломированный врач?