В апреле 2020 оформила Е-ОСАГО на сайте ВСК. Т.к автомобиль собирались продавать, период использования мы оформлен на 3 месяца. На данный момент обстоятельства изменились, решили пока авто оставить .
Зашли в личный кабинет, чтобы изменить период использования полиса, а там данной функции нет. Соответственно, нет возможности и оплатить . Хорошо, позвонили мы на горячую линию 04.07.2020, объяснили ситуацию, молодой человек объяснил, что необходимо сделать. О сроках рассмотрения информацию мне не предоставляли...
Прошло 3 дня... Счёта на оплату нет... А период использования заканчивается. Звоним сегодня, оператор Юлия 403 заявляет, что срок рассмотрения от 2 до 30 дней! Я объясняю, что у меня заканчивается период использования, она заявляет, что мне необходимо ехать в офис...
Я оформляла Е-ОСАГО не из прихоти, у меня нет времени и возможности ехать в офис, т.к. мой график работы совпадает с с графиком работы офиса... Эта дама бросила трубку... Я снова перезвонила ,снова Юлия взяла трубку, снова отправила в офис... на встречу идти не хотят !! Да и какой тогда смысл от электронного ОСАГО, если я не могу вносить изменения через сайт? Период использования завершается 10.07.2020 , возможности приехать в офис нет, помощи от компании тоже...
Грубость. Некомпетенция
Оценка: