Сегодня 7.07.20, 29.06.20 мной были отправлены данные на изменения периода страхования полиса ОСАГО XXX №0115****95 через личный кабинет (по свету службы технической поддержки). До сих пор полис не продлен и никто со мной не связался ни по телефону, ни по электронной почте. Период страхования закончился 30.06.20, по сегодняшний день я вынужден ездить без ОСАГО!
2.07.20 я побывал в офисе на Малом проспекте ПС (сотрудница даже разбираться не стала - хамила все время), на набережной Фонтанке (обещали помочь, сделали копию полиса, но пропали). В офисах сотрудники не в силах мне помочь, тк при продлении выдается ошибка (Договор не может быть скопирован в изменение условий. Полис не сконвертирован или создан другим филиалом), проблемы на стороне РСА тут не причем и никто не хочет разбираться и всем все равно. Главный офис по адресу Вербная 27 по телефону не отвечает вообще!
По горячей линии ответ один: мы ничего не знаем, ждите ответа на ваше обращение в личном кабинете от 2 до 30 рабочих дней! Написал претензию 2.07 в офисе на Малом проспекте ПС, тоже тишина. Сотрудники горячей линии и сотрудники офисов говорят противоречивую информацию! Как мне решить вопрос? Как продлить период страхования? В моей претензии, оставленной в офисе и отправленной на электронный адрес: ***@vsk.ru от 2.07.20 более подробно все описано.
Я не могу ждать 30 рабочих дней, пока дойдет очередь до моей претензии! Какой-то должен быть выход!?
Отвратительное обслуживание клиентов
Оценка: