Добрый день!
Хочу поделиться неприятным опытом общения с компанией Ингосстрах. Я приобрела премиум КАСКО с дополнительными услугами, одна из них гарантия мобильности. Но, к сожалению, автомобиль мне так и не предоставили, сначала мотивируя тем, что промокод, на получение услуги, у них не отправляется (у меня так обычно ребёнок оправдывается), передали запрос в тех.поддержку,

спустя 3дня проблема так и не решена, звоню - говорят что надо ждать не 3 дня, а 3 рабочих дня, ну ладно, раз такая хромая система, то я уже прошу промокод продиктовать, продиктовали, но он не работает, написано что уже был использован, звоню опять, оператор говорит что в течении 2х часов перезвонит куратор чтобы разобраться в чем дело, но куратор Анна Вячеславовна не перезвонила мне вообще, и, пообщавшись с ней ранее, я поняла, что она вообще не заинтересована в решении проблемы, потому что кроме как сидеть и ждать звонка из тех. поддержки (по первой проблеме, хотя она уже не актуальна) она больше ничего сделать не может.

Очень надеюсь, что хоть здесь меня услышат и решат проблему