27 декабря 2016 г. я оформил потребительский кредит № 625/0018-0632560 в ДО "ЦИК "Октябрьский" в г. Самаре Филиала № 6318 ВТБ 24 (ПАО) 1318. При оформлении кредита менеджер банка прямо автоматически, молча, приплюсовала к сумме кредита еще и сумму страховки. Я об этом узнал только при подписании одобренного кредитного договора. Внимательно прочитав договор страхования № 112277-62500180632560 от 27.12.2016 г. (программа "Лайф+"), я обратил внимание, что согласно раздела 6 "Порядок заключения и прекращения договора страхования", я могу в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора предоставить Страховщику заявление об отказе от договора страхования. Что и было мною сделано.
На следующий день 28 декабря 2016 г. в 17:47 я лично пришел в офис ООО СК "ВТБ Страхование" в г. Самаре, написал заявление об отказе от вышеуказанного договора страхования, передал его оригинал, а также банковские реквизиты для перечисления суммы страховой премии представителю страховой компании под роспись. По прошествии 10 рабочих дней согласно п. 6.6.5. договора страхования от ООО СК "ВТБ Страхование" никаких перечислений на мой расчетный счет не поступило.
Сегодня 19 января 2017 г. обратился на "горячую линию" ООО СК "ВТБ Страхование", где мне сообщили, что мои документы были переданы в то отделение, где я получал кредит. Больше никаких комментариев не последовало.
В связи с вышеизложенным у меня появились несколько вопросов к ООО СК "ВТБ Страхование".
Вопросы: 1. Зачем мое заявление вместе с остальными документами были переданы в Банк, если я заключил договор страхования не с ВТБ 24 (ПАО), а с ООО СК "ВТБ Страхование".
2. Почему до сих пор мне не перечислены денежные средства, ведь это является нарушение договора страхования.
3. В какие сроки мне ожидать выполнения ООО СК "ВТБ Страхование" договора страхования.
Соскинд Константин Эдуардович.
Расторжение договора "Лайф+" в "период охлаждения" и возврат денежных средств
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена