26 мая 2020г. произошло ДТП, в котором я явлюсь потерпевшим лицом. В тот же день, по горячей линии, обратилась в страховую, зарегистрировано дело №0017801275.  Всё дальнейшее взаимодействие со страховой происходило через отдел продаж страховой компании, т.к.  отдел урегулирования убытков в моем городе отсутствует, а ближайший находится на расстоянии 250км. 

01 июня экспертом от страховой произведен осмотр автомобиля.

15 июня произведена выплата - 400000р. Со слов эксперта стоимость восстановительного ремонта значительно превышает эту сумму. 

Для взыскания оставшейся суммы с виновника ДТП 17 июня у страховой компании был запрошен Акт о страховом случае, путем отправления данного требования на электронную почту (туда же, куда отправлялись мои документы по ДТП).

19 июня в офисе продаж мне сообщили, что ни каких Актов о страхом случае страховая не делает. В тот же день, по горячей линии Росгосстраха мне был сообщен другой адрес электронной почты, для направления моего запроса.

22 июня получен вот такой ответ: "В связи с действием ограничительных мер и особого порядка передвижения, установленных в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" получить запрошенные Вами документы Вы можете в Центре урегулирования убытков  после окончания действия указанных мер.". Хотя данный указ предполагает меры на период с 4 по 30 апреля 2020г. ЦБ РФ в своем Письме от 03.04.2020г. № ИН-015-53/44 рекомендует принять меры, направленные на обеспечение дистанционного взаимодействия со страхователями, застрахованными лицами, потерпевшими, выгодоприобретателями, в том числе путем организации функционирования дистанционных (удаленных) сервисов, обеспечивающих урегулирование убытков.

29 июня мной повторно отправлен запрос на предоставление Акта, с просьбой направить мне его в электронном виде, на адрес электронной почты.

30 июня получен ответ: "Ваше обращение принято в работу". 

Ну и 07 июля снова получен ответ: "В ответ на Ваш запрос о выдачи документов сообщаем следующее.
В связи с действием ограничительных мер и особого порядка передвижения, установленных в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" получить запрошенные Вами документы Вы можете в Центре урегулирования убытков  после окончания действия указанных мер."!!! Согласно п. 4.23. гл. 4 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 08.10.2019) КОПИЯ акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования. 

Какая проблема у Страховой направить мне копию надлежащим образом оформленного акта по электронной почте? Ведь мои документы для урегулирования убытков они получали именно таким способом! У меня ответ один - Акта просто нет! Никакого расчета тоже нет, как и дополнительно заявленного расчета УТС!