Кратко: 4 сентября произошел страховой случай. 7 сентября подал все документы удалённо, по условиям страхования. Была рассрочка оплаты полиса до 02.10.2015. Виновник ДТП установлен, им являюсь не я. 14.09.2015 позвонили и сказали, что нужно доплатить оставшуюся часть (я находился в отпуске и в Москве отсутствовал). 15.09.2015 приехал и оплатил все. 20.09.2015 И всё по новой началось!!! Говорят: "Ждите 15 рабочих, я повторяю, рабочих дней, документы ваши проверяются, очень сложно все проверить!!!
Отвратительный подход к своим клиентам!!! При страховании обещали индивидуальный подход и сокращенные сроки рассмотрения. ЛОЖ!!! Далеко пойдёте, "Уважаемая" компания МСК. Как вы думаете, буду я у вас страховаться еще и посоветую вас кому-нибудь???
PS: Немного скомкано написал и не полностью разложил и изложил все. Простите, на эмоциях!!!
Отвратительное отношение к клиентам!!!
Оценка: