Оформил продление электронного ОСАГО в личном кабинете ПАО СК «Росгосстрах». Т.к. ничего у меня с прошлого года не поменялось нажал продлить и согласился с тем что мне вписал сайт автоматом с прошлой страховки. При распечатке полиса увидел что в этом году СК мне заместо hyundai  (как в прошлом году) вписала hyundai hyundai, причем все остальные данные VIN, СТС, СОР, год выпуска, мощность, водители оформлены правильно.

в этот же день направил обращение в техподдержку ПАО СК «Росгосстрах» (присвоен номер [D-3857241]) где через сутки мне ответили что не вносят такого рода изменения в полис и рекомендовали купить ОСАГО по новой с полной оплатой, страховую премию текущий полис вернуть не могут.
На сайте в личном кабинете такого рода данные исправить невозможно.

На текущий момент даже действие полиса еще не наступило.