Собиралась купить новый автомобиль в салоне. Заранее связалась с менеджерами страховой компании, раз 10 уточнила, что можно оформить в день покупки, отдельно спросила про осаго, так как помню, что е-осаго оформляется за 3 дня. Девушка сказала, что так как машина из салона, проблем не будет, техническая возможность есть.
Буквально в вс со мной связывался менкджер, еще раз спросила, можно ли будет прямо из салона внести данные из птс, чтобы уехать на застрахованной машине. Сказали, что все можно.
Что в итоге - из салона отправила фото птс, в ответ тишина. Через полчаса -уже оплатила машину, сижу в ней, звоню, говорят срок обработки письма до 3х календарных дней. После криков и скандалов сказали, что мой менеджер запланировал звонок мне в 19-30. Я звонила в 19-10. Ок. Менеджер позвонил примерно в 19-40. Говорит да, все получил, каско будет с сегодня, осаго с завтра, мы можем только со следующего дня оформить, типа я вам говорил это 17го июня. Я не помню, чтобы мнк это говорили, и опять же я 3 дня назад у них еще раз уточняла, что все можно сделать по звонку из салона и уехать на застрахованной машине. По-видимому, осаго страховкой не считается.
Ладно, ругалась долго, толку нет, салон закрывается, надо страховать. В итоге жду ссылку для оплаты. Опять надо подождать. Я ссылку ждала еще полчаса, в 20-10 мне ее таки прислали, я оплатила и получила полисы. Вообще это кошмар, я потратила полтора часа и в итоге осаго только с завтра. Хорошо, что ехать недалеко было.
Обидно очень, так как менеджер упорно твердил, что он мне это говорил, а я несколькр раз спрашивала о страховках и его, и его коллег. И потраченные полтора часа, когда сидишь в свежекупленной машине и не можешь уехать, так-то можно было, но как-то стремно без страховки. Я раньше была очень довольно сервисом от Тинькофф, но теперь не уверена, что буду дальше продолжать с ними сотрудничество.
Введение в заблуждение
Оценка: