Оформили программу инвестиционного страхования жизни на 3 года. Умолчу о том, что даже вклад под небольшой процент был бы выгоднее, так как суть претензии не в этом.
10.06. 2020 истёк срок действия договора и пришла пора оформить документы на возврат средств.
15.06.2020 в отделении банка вместе с сотрудником банка заполнили заявление на возврат средств (сказали, что процедура стандартная) Представитель банка проинформировал, что в течение 10 дней с момента поступления документов в головной офис, средства будут возвращены. Обычно документы поступают в течение 3 дней.
В пн 29.06.2020 (спустя 14 дней после того, как заявление было оформлено) средства так и не поступили. Оператор московского офиса сообщил, что документы не поступали в принципе. Сотрудники воронежского офиса уверили, что, во-первых, пошли мне навстречу и оформляли моё заявление в банке, хотя я обязана была сделать это самостоятельно (новость), а, во-вторых, документы были отправлены даже два раза. Первый сразу после оформления, но в них была ошибка, и второй раз, исправленное заявление, было отправлено в день звонка 29 июня.
Пришлось звонить снова в московский офис, где снова подтвердили - документов не было. Ни разу не получали. Возможно это интригующая стратегия рассчитана на полное вовлечение клиента в процесс, чтобы не скучал и общался с множеством представителей этой прекрасной компании.
В этот же день, на третьем звонке представитель московского офиса устало спросил, зачем вообще отправляли заявление, если это можно было сделать онлайн. Я не мазохист, если бы при посещении офиса сотрудники бы намекнули, что есть такая опция, я бы сразу ей воспользовалась. Впрочем этот вариант тоже отпал, так как не удалось зарегистрироваться в личном кабинете. В принципе. Какие-то данные не совпадали с копией договора.Ок.Есть же всё-таки заявление, которое один офис отправил два раза, а второй ни разу не получил.
Документы отследили, 30.06 они были доставлены в московский офис. Но доставить, не значит получить. Сотрудники московского офиса повторяли из звонка в звонок - документов не получали. Кто их принял и где, не знаем.
К этому моменту уже появилось желание разобрать всю входящую документацию. Но оно появилось только у меня. Сотрудники ни альфа банка, ни альфа страхования жизни никак не вовлекались в процесс.
7 июля (!) в воронежском отделении наконец-то нашёлся сотрудник, который самостоятельно решил созвониться с коллегами и уточнить ситуацию. А ещё попытался решить проблему с регистрацией в личном кабинете, поэтому теперь есть целых три заявления, которые ни по одному каналу не получали альфа страхование жизни. Потому что по почте не приходило ничего, а онлайн невозможно отправить заявление в электронном виде, так как электронный документооборот не настроен со слов сотрудника банка (!!!) Организация имеет право перечислить средства только через 14 дней с момента получения документов. Т. Е больше месяца.
Невероятно увлекательное путешествие по некомпетентности и безсистемности. Я могла бы лучше подготовиться, не слушать представителей банка, заранее уточнить про онлайн опцию (проблему регистрации это не снимает), но почему в течение трех недель я должна тратить свое время и созваниваться с разными сотрудниками, у которых нет цели решить мой вопрос, не понятно. Также не понятно, почему организация не несёт ответственности за некомпетентность сотрудников. Средства, которые я надеюсь получить- мои накопления и по получении я бы уже открыла вклад и могла получать с них проценты.
Я не теряю надежды вернуть свои деньги, а ещё больше никогда не сталкиваться ни с альфа банком.
Отвратительный сервис, задерживают выплату средств
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена