Застрахованное лицо: А-в Ярослав В.
Номер договора страхования: L0532/211/90***3/2

Обратилась в Альфастрахование по наступившему страховому случаю - смерть застрахованного лица еще в январе 2020 г. Сотрудники Альфа-Банка, несмотря на то, что страховка была оформлена по кредитному продукту, предоставить список или контактный телефон страховой компании не смогли. Пришлось самостоятельно обращаться и искать контакты,

Полный пакет документов был направлен на адрес страховой компании в феврале 2020 г. Адрес был озвучен сотрудником Альфастрахования по телефону. Через какое-то время пакет вернулся обратно на мой адрес с формулировкой, что не верный адрес. Пришлось связываться и направлять повторно документы.

На текущий момент пакет доставлен в страховую компанию. Но т. к. ряд справок, а именно из МВД оформляются непосредственно по запросу от страховой компании, решения по выплате страховой премии до сих пор нет. При этом никаких звонков со стороны сопровождающего сотрудника страховой компании (далее СК) нет. Всю информацию получаю, только через звонок на горячую линию.

В результате очередного звонка в апреле 2020 г. выяснилось, что ответ на запрос в МВД не получен и СК повторно дублировала запрос. Предложено было пойти мне самостоятельно сходить в МВД и запросить требуемую справку, при том что неоднократно я говорила, что МВД такие справки выдаёт исключительно по офиц.запросам со стороны СК. Несмотря на это все равно сходила в отделение МВД в городе, еще послушала как они выдают справки и ушла.

По результату общения с сотрудником СК сложилось убеждение, что запрос не оформлялся, т.к. за указанное время, даже с учетом карантина, запрос можно было предоставить в отделение МВД города нарочным, т.е. принести ножками и вручить ручками.

Ранее аналогичную страховую выплату получили по кредиту другого банка, несмотря на то что обратились непосредственно в банк и позже чем в Альфастрахование, выплата была произведена в кратчайшие сроки. Из данной выплаты был полностью закрыт полученный в другом банке кредит. Все запросы в соответствующие органы тот банк делал сам. От меня потребовался исключительно минимальный пакет документов.

В связи с этим сложилось однозначное мнение о некомпетентности сотрудников Альфастрахования или же в специальном затягивании процесса рассмотрения заявки.

Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. при обращении на горячую линию подробной информации о состоянии моего запроса никто не предоставляет.