В конце июня надо было продлить ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. То сайт висит. То сайт работает, но в личный кабинет зайти невозможно. То в личный кабинет пускает, но дальше технические проблемы при попытке продлить полисы или просто посмотреть текущие.
Стал оформлять через менеджера из отделения на ул. Марксистской, общаясь по телефону и sms. Неделю оформить было вообще невозможно. Вроде как из-за обновления базы РСА. Потом менеджер сделал продление, но почему-то посчитали КБМ=0.95. Хотя в прошлом году был 0.5, ДТП и штрафов не были и, соответственно, в новом полисе должен был быть тоже 0.5. Написали заявление на корректировку КБМ, стали ждать.
Когда КБМ исправили, выяснилось, что поличы содержали множество других ошибок. Ни с того, ни с сего изменились улица, объём двигателя, водительский стаж, тип кузова. Хотя в прошлых полисах, которые я хотел продлить, всё абсолютно корректно. Процес исправления был долгим, не всё исправили с первого раза. Неокторые поля так и не исправили, мотивируя это тем, что по телефону это сделать нельзя, такие данные меняются только по письменному заявлению страхователя. При этом в прошлом году они были корректные и поменялись они без моего заявления. Итого, по прошествию почти двух недель и множественных итераций по исправлению, полисы таки оформили.
Ещё два часа назад в моём личном кабинете были оплаченные три полиса ОСАГО, ДСАГО и КАСКО, действительные по 6 июля 2021 года включительно. Зашёл в ближайший к моему месту пребывания офис Ингосстраха в г. Королёве. Попросил распечатать полисы. Менеджер вместо того, чтобы просто распечатать, стал что-то внимательно изучать в системе, сказал, что новые полисы неправильно связали с предыдущими, а в ДСАГО вообще неправильно указаны премия и брутто(?). Сначала что-то стал исправлять сам, потом стал куда-то звонить. В результате, полис ДСАГО мне так и не распечатали, при этом доредактировались до такого состояния, что полис пропал у меня из личного кабинета. Добавить его, указав номер, я не могу, система пишет, что полиса с таким номером больше нет.
Что имеем в итоге. Я полностью оплатил полиса ДСАГО, при этом у меня нет ни бумажного полиса на бланке, ни информации о полисе на сайте. Если для Ингосстраха такая проблема просто продлить полис или распечатать уже оформленный, страшно представить, что было бы при попытке получить возмещение, случись страховой случай.
Ставлю не 1, а 2 только по той причине, что сотрудничал с Ингосстрахом с 2008-го года и ранее ничего подобного и близко не было.
Нескончаемые технические проблемы помноженные на компетентность
Оценка: